Во тьме моя душа блуждала много лет
Рассеял тьму и Свет зажег Учитель
Пред ним склоняюсь я в почтении глубоком

Познай любовь к Земле - познаешь истинную любовь к Человечеству
Традиция Боевых Искусств Корее берет свое начало во время возникновения Трех Царств, примерно во II в. до н.э. Наибольшую известность и силу приобрел военно-религиозный институт Хваранов. Адепты Хваран помимо изучения буддийских текстов, учились медитации, поэзии, живописи и рукопашному бою, в который входила, как базовый элемент Концентрация Внутренней Энергии - Ки-Хаб.
И
скусству Ки-Хаб: в переводе с корейского Ки - сила, энергия, Хаб - концентрация силы и энергии. Во многом сходное с китайским жестким Ци-Гун и японским Ки-Хацу (входившего в систему подготовки Ниндзя), оно, тем не менее, являлось уникальным и развивалось, преимущественно в Корее и Японии. В древнем царстве Коре искусство Ки-Хаб было окружено ореолом таинственности. Заниматься им могли только посвященные или приверженцы клана.Лишь несколько веков назад стали проводиться выступления для простого народа - "Посвящение непосвященных".
В двадцатых годах нашего века оставшиеся мастера Ки-Хаб в большинстве своем выступали в цирковых труппах Кореи и Японии. Одним из мастеров был прославленный в Японии Ямазава-сан, подобравший однажды в турне по Корее двухлетнего мальчика по имени Ким Дин Су. Несколько позже в цирковой группе, которой руководил Ямазава-сан, Дин Су получил прозвище, ставшее потом его сценическим псевдонимом - Сидэо Кин, что в переводе с японского - Избранник-герой. Тренировки Ки-Хаб проводились по жесткой системе - начинались с восходом солнца и заканчивались затемно, причем в процессе обучения ученикам доставались и серьезные удары бамбуковой палкой и другие наказания. Но это только закаляло характер и волю. Сидэо едва исполнилось 16 лет, когда он покинул своего наставника, чтобы посмотреть мир и оценить навыки, полученные у Ямазавы-сан. Вскоре он прослыл одним из самых "крутых" бойцов На  лезвии меча - Сидэо КинЮжного Сахалина. Специальная система тренировок, специфическая колено-локтевая техника, удары головой, большое количество акробатических элементов и своеобразная работа ног - все это давало существенные преимущества Сидэо на состязаниях и в многочисленных уличных драках.
Несколько десятилетий спустя, переосмыслив духовное начало и дополнив боевую технику новыми разработками, Сидэо создает новую систему Духовно-Боевого Искусства - "Ки-Хаб - Сидэо Кин" и запатентовывает его в Корее и Японии, а позднее, при переселении и в России. Для пропаганды своего искусства, помимо открытия спортклубов в Ижевске и Новосибирске, где жил долгое время, Сидэо опять возвращается в цирк, но уже со своей группой. Номера, исполняемые Мастером, как-то: "Разговор с дикобразом" - когда он ложиться на кучу битого стекла, из которой торчат длинные острые осколки, поставленные вертикально и при опускании ломает выставленные шипы на мелкие кусочки; "катана" - когда Сидэо медленно, двумя пальцами вытаскивает длинный острозаточенный нож из своего зажатого кулака, причем для Обратный Китайский Крест в исполнении Ким Сон Хонсложности, кто-нибудь из зрителей крепко забинтовывает кулак - номера эти являются уникальными в мир и повторить их пока никому не удавалось. Также уникальным является номер, выполняемым сыном Учителя - Алексеем (Ким Хон Сон) - "Обратный китайский крест". Выполняющий этот номер находится в полтора метрах от земли, спиной вниз, руки, раздвинутые под прямым углом к туловищу, опираются в районе предплечья на острия двух копий, а ноги лежат на лезвии меча, но и это еще не все - на грудь кладется каменная плита весом 30кг и разбивается кувалдой. Менее сложные номера - "На мече", "Копье", "Танец на стекле", "Две точки", "На лезвии меча"выполняемые не только самим Мастером, но и его учениками, хотя и кажутся простыми, но тем не менее требуют специфической методики и длительной тренировки.

"Ки-Хаб - Сидэо Кин" - это искусство быть неуязвимым и выходить победителем из любой экстремальной ситуации - как физически, так и психологически. Не случайно его называют "школой мужества" и "азбукой боевых искусств". Это система, позволяющая раскрыть все возможности человека - духовные и физические. Боевой раздел Ки-Хаб включает в себя специфическую ударную и бросковую технику, акробатику, ката, работу с разным видом оружия, освобождения от захватов, бой в слепую, бой против нескольких противников, разбивание твердых предметов (тамэсивари) и многое другое. С примерной программой можно ознакомиться в разделе нормативы.Гастроли в Новосибирске 1990 год.
Мастера Ки-Хаб учатся не только боевым основам, но и в первую очередь управлять своей энергией, что позволяет подниматься на новую ступень обучения - например излечения различных заболеваний. Пример этому - Юрий Сенкевич, ведущий программу "Клуб Путешественников", который после долгих и безуспешных попыток вылечиться от сильных приступов радикулита, нашел свое исцеление у Сидэо Кин. Основатель Международного Ценра "Ки-Хаб - Сидэо Кин" Сидэо Кин (Ким Дин Су), получивший на Международном Конкурсе Искусств звание "Король-Сопот 91", Заслуженный артист цирка, и его ученики были участниками многочисленных передач, таких как "Клуб Путешественников", "Вокруг Света", "Непознанная Вселенная" и других. Приглашали принять участия в съемках фильмов, как каскадеров, "Золотая шпора", трюковые ролики для Госавтоинспекции и др. Многократные выступления в цирковых программах на Цветном бульваре, в цирке на Вернадском и в Подольске. Про наш стиль писали в газетах и журналах в нашей стране и за рубежом, в том числе "Московский Комсомолец", "Мир Новостей", "Мир Зазеркалья", альманах "Восточные Единоборства" за 1992г., журнал "Кемпо" №3 за 1992г., журнал "Кунг-фу" за 2003г., детский журнал "Внучок", журнал "Сакэ". Показательные выступления проводились в Польше, Корее, Японии, странах СНГ, в 1996 году годичные гастроли на Кипре, Мальте и Венесуеллы. Школы Ки-Хаб организованы в Москве, есть школы и в других городах. Мастера Ки-Хаб пользуются большим спросом как тренера различных каскадерских школ, как телохранители, инструктора для спецслужб.
В школе проводятся регулярные соревнования и показательные выступления, многие ученики занимают призовые места и на других соревнованиях. Проводятся квалификационные экзамены на пояса и разряды, выдаются дипломы.

Выступления 1995г. Выступления 1995г. Посвещение ученика

В НАЧАЛО ПИТАНИЕТРАВМАТОЛОГИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПР-НИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ УПР-НИЯ НОРМАТИВЫТЕРМИНОЛОГИЯ
МЕТОДИКА и ТЕХНИКА МЕДИТАЦИЯ "Пять Стихий" МЕРОПРИЯТИЯ ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ


 

TopList